Адрес

г. Москва, улица Электрозаводская д.21

Телефон

Время работы

пн-пт 9:00–18:00

Рейтинг компании

116 из 116 в категории Кофемашины, кофейные автоматы

Краткое описание

Сервисный центр находится в городе Москве и располагается по адресу: улица Электрозаводская д.21. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +7 (495) 374-75-14.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Сервисный центр?

График работы: пн-пт 9:00–18:00

Где находится Сервисный центр?

Адрес компании:

г. Москва, улица Электрозаводская д.21

Как связаться с компанией Сервисный центр?

Связаться с представителями компании Сервисный центр вы можете по телефону: +7 (495) 374-75-14

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Сервисный центр невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 4
19.02.2018
17:34

Хозяин кофе машины

Компания - разводилка. Они несколько раз перерегистрировались и все равно делают что делали - кидалово. Причем незаметное. Сначала оплати - потом скажем, можем или нет. И если сами сломали что-то, то это не их вина. Забирайте аппарат и все. Не разводитесь на то, что они давно на виду.
24.01.2018
13:44

Михаил

В соответствии с Договором № 29012 от 07.02.2017, ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" (ОГРН 1167746276862 ИНН/КПП 7725310796/772501001) обязалось оказать услуги по диагностике и ремонту кофейной техники (кофемашина Bosch TES 50129 RW). Приемка прибора была осуществлена курьером ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" 07.02.2017. Диагностика прибора проводилась с 07.02.2017 по 13.02.2017, предоплата за услуги по ремонту (обслуживанию) кофейного оборудования в полном объеме была произведена на счет ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" 13.02.2017 на основании Счета № 29012 от 13.02.2017 в размере 12 690 (двенадцать тысяч шестьсот девяносто) рублей. Доставка отремонтированного прибора из ремонта в мой адрес была осуществлена 15.03.2017. По указанию курьера ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" прибор не подлежал включению в течение 4 часов после транспортировки. Таким образом, приемка выполненных работ по качеству фактически не проводилась, что было должным образом отражено в Акте приема-сдачи работ № 29012 от 15.03.2017. По истечении такого 4-часового срока при первом включении прибора было сразу же выявлено, что прибор должным образом не функционирует: не нагревает воду при приготовлении напитка, т.е. возвращен в состоянии, абсолютно идентичном состоянию прибора при приемке в ремонт 07.02.2017. Таким образом, исходя из состояния прибора ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" не проводились какие-либо работы по его диагностике и ремонту, отраженные ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" в документах на оплату/приемку и оплаченные с моей стороны. При телефонном звонке в ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" 16.03.2017 по номеру организации +7 495 374-75-14 оператором было в грубой форме отказано мне в решении сложившейся ситуации и в реализации моих прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителя. При последующем письменном обращении 16.03.2017 в ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" с требованием урегулировать сложившуюся ситуацию и произвести возврат денег, мне было отказано без приведения существенных причин такого отказа. Таким образом, ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" фактически более 1 (одного) календарного месяца удерживает без законных оснований сумму предоплаты за оказание услуг, без какого-либо фактического оказания таких услуг. При этом наличие у ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" каких-либо изначальных намерений оказать услуги по ремонту прибора из сложившейся ситуации не усматривается. На основании указанного выше, прошу провести проверку действий уполномоченных должностных лиц ООО "СЕРВИС БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" на предмет наличия в их действиях признаков состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ ("Мошенничество"). Дополнительно: Кофемашина была забрана исполнителем на гарантийный ремонт, где в тот же день "заработала". Однако теперь исполнитель требует от нас повторной оплаты доставки, ссылаясь на то, что эта услуга платная. Однако услуга доставки отремонтированной техники была уже нами оплачена и не оказана исполнителем, кофемашина была возвращена в неработающем состоянии. Без повторной оплаты доставки исполнитель удерживает кофемашину у себя. Отремонтирована она или нет, оценить по-прежнему не представляется возможным. Кофемашина находится в ремонте с 07.02, по состоянию на 28.03 она нам не возвращена. Большая просьба оказать содействие в решении проблемы, диалог зашел в тупик!!!
15.12.2017
09:46

Лариса

С такой отвратительной компанией, я не встречалась уже очень давно! Такое ощущение, что клиенты им вообще не нужны! Забрали кофемашину на диагностику, определив причину, обещали починить через 10 дней. Прошло 36 дней, кофемашина так и не возвращена! Пояснить ничего не могут и откровенно хамят! При этом цены на услуги совсем не маленькие. Действительно, сначала называют одну сумму, впоследствии она возрастаем в разы! Работают только по предоплате, если это называется работой! Что раз пожалела, что обратилась в данную компанию! Никому не советую!
27.11.2017
11:47

Тинв

Достоинства: нет Недостатки: сама компания и ее менеджеры на тел. Отдали офисную кофемашину Jura impressa c9 в ремонт 08.09.2016 по договору 26424, на общую сумму ремонта около 12 000 руб + доставка 400 руб, после диагностики потребовался ремонт заварочного узла и бла бла бла, ремонт машинки занял 15 рабочих дней ( 3 календарные недели, то у них кто-то заболел, то они не справляются и тд.), потом получили письмо о необходимости доп работ по электронике на сумму 8 000 либо замена электроники на 30 000, отказались от доп работ попросили собрать машину и привезти по адресу указанному в договоре, было оплачено 100% включая доставку обратно! И тут началось самое интересное! Машину СОБИРАЛИ в ее нормальное состояние еще 15 раб дней (еще 3 календарные недели ожидания), может ее только начали чинить в это время даже не знаю. Первая попытка доставки аппарата была курьером 20.10.2016, он приехал по адресу увидел что у здания платная парковка и поехал дальше по адресам, даже не удосужился позвонить по 2 оставленным моб телефонам ( впервые вижу доставку которой нужно еще оплачивать парковку), естественно в этот день нам ее никто не привез. На следующий день мы лично поехали в пункт самовывоза на Электрозоводскую, по тел даже сказали время во сколько приедем, в итоге на проходной простояли 1 час, только потом к нам спустился представитель и провел в их харомы, зрелище открылось шокирующее, у них там 200-300 машинок, из которых они видимо и ремонтируют новопоступившие, возможно даже за счет чужих машинок не покупая нов запчасти. В итоге мы прождали машину с 08.09.2016 до 21.10.2016 и забирали ее сами! В общем не стоит обращаться в эту компанию, сберегите время и нервы! Компания владеет несколькими сайтами в интернете, в итоге все попадает к ним, обращайтесь к официалам!
14.04.2017
13:52

Елена

Ужасный сервис, врут во всем, начиная с того, что приедет в день заказа мастер, приехали забрать только через два дня, чинили месяц, привезли обратно грязную, пахнущую плесенью, чтобы забрать, надо их предупредить за 2 дня, адрес не соответствует, на сайте указан в центре, а забирать надо на Электрозаводской
Товары для дома и дачи
Аудио-, видео и фототехника Бытовая техника Мебель Напитки, табак Одежда, обувь, аксессуары Посуда, кухонные принадлежности Предметы интерьера Продукты питания Ткани, текстиль, матрасы Товары для садоводов Товары оптом Универсальные магазины Хозтовары, бытовая химия, прочее