Адрес

г. Москва, улица Сущевский Вал, 5

Телефон

Время работы

пн-пт 9:00–18:00

Рейтинг компании

543 из 544 в категории Компьютеры и комплектующие

Краткое описание

КомСервис находится в городе Москве и располагается по адресу: улица Сущевский Вал, 5. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +7 (926) 472-84-58.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании КомСервис?

График работы: пн-пт 9:00–18:00

Где находится КомСервис?

Адрес компании:

г. Москва, улица Сущевский Вал, 5

Как связаться с компанией КомСервис?

Связаться с представителями компании КомСервис вы можете по телефону: +7 (926) 472-84-58

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании КомСервис невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
18.06.2020
20:28

Сергей

Заказал на одной из платформ объявлений у этого человека с номером 9264728458 ПК собрать: среднюю видюху и оперативку 8гб. Мастер М...ил его привез прям перед изоляцией, но озвучил, при подключении уже на месте, что ценник вырос -не сильно, но можно было и предупредить- это ПЕРВОЕ! Я не спец и проверить все толком не смог, но уточнил про гарантию, потому что ПК поедет из Москвы и, если вдруг что- как быть?- ответом было, цитирую- "Гарантия ГОД с закрытыми глазами". Через неделю(!) начались проблемы с Виндой- нельзя было установить программы и пр.а комп стал издавать странный звук- (М...ил удаленно подключился и что-то подшаманил, но звук остался, а сомнения уже усилились), - это ВТОРОЕ! А дальше через месяц(!!!) использования пропал видеосигнал. Проверил все контакты, переходники пр. Ответом было: "Не нужно мастера-сейчас что-нибудь придумаем". - это как придумаем - удаленно??!! Платная диагностика показала, что накрылась АНАЛОГОВАЯ КИТАЙСКАЯ ВИДЮХА, а странный звук издавал ПОДЫХАЮЩИЙ БЛОК ПИТАНИЯ, который оказался мощностью всего 400W, передние выходы на микрофон, наушники и DVDпривод вообще оказались НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ изначально(такого ожидать не мог и сразу не проверил даже))).- ЭТО ТРЕТЬЕ!!! Итог: ремонт+замена более 18к.!!! А "ГАРАНТИЯ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ" от Мастера превратилась в: "Система Гарантии и моего слова: всё на место, замена.." - хотя было сказано, что ПК будет не близко. И на фига мне перспектива каждый месяц по "гарантии" что-то менять??)) а после отправки скринов с ценниками на замену- в подтверждение того, что я лишний фарш не ставил, а заменил близкими по функционалу- Мастер М...ил перестал отвечать. второй номер "Мастера" +7(98..)..... Будьте внимательны и не повторяйте моих ошибок!)